Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Контакты

О каталогизации продукции Республики Карелия

21 ноября 2017 г.

ФБУ «Карельский ЦСМ» проводит работу по внесению информации о производимой продукции в региональный и федеральный банк данных «Продукция России» путем заполнения и регистрации каталожных листов продукции.

Каталогизация в значительной степени отличается от рекламы продукции, в сущности это разные, дополняющие друг друга инструменты продвижения своей продукции на рынке.

Реклама и рекламные акции направлены на привлечение внимания, но не ставят задачей исчерпывающее информирование о свойствах, характеристиках и иных важных для производителя или потенциального покупателя  моментах.

В то время как Каталожный лист продукции (КЛП) является документом, содержащим единый набор реквизитов и позволяющим получить сведения о наименовании и обозначении конкретной продукции, о предприятии – изготовителе, о нормативном или техническом документе, в соответствии с требованиями которого выпускается продукция, о держателе подлинника указанного документа, об основных потребительских характеристиках этой продукции.

Для формирования региональных и общероссийских баз данных, доведения информации до органов местного самоуправления, предприятий и других пользователей по их запросам, а также с целью распространения информации о выпускаемой продукции через Интернет, предприятия-изготовители заполняют и представляют в территориальный орган Росстандарта КЛП на продукцию, выпускаемую по нормативному и техническому документу.

Предприятия, размещая каталожные листы в базе данных, заявляют о своей продукции не только в своем регионе, но и по всей стране. Информация о зарегистрированной продукции ежемесячно передается в банк данных «Продукция России».

Предприятия-изготовители регистрируют КЛП в территориальном органе Росстандарта по месту нахождения своего предприятия – ФБУ «Карельский ЦСМ».

Автоматизированный банк данных «Продукция России» содержит информацию более, чем о двух миллионах конкретных марок, типов и исполнителей отечественной продукции.




Яндекс.Метрика